Конфуцианские ученые называют это утончением единицы; даосы называют это стремлением к единому; буддисты называют это возвращением к единому

*Всё | Бог | Космос | Легкость бытия | Молитва | Подсознание | Принципы гармонии | Путь | Развитие | Религия | Смысл | Сознание | Счастье

Но все они побуждают совершенствовать эту единую точку направляющего дыхания напряженной твердости.

Это Дыхание-ци корнями уходит в изначальность, но сохраняется и в нашем мире, пребывая в мудром, оно не увеличивается, пребывая в заурядном, не уменьшается.
Существует начало жизни, в котором нет ни грязи, ни чистоты, нет ни рождения, ни гибели; оно не окрашено и не пусто; оно безмятежно и не неподвижно, но ощущается и затем проводится. Оно пребывает среди всего сущего, но оно не подчиняется ни одному предмету; коренится в действиях, но осуществляется в отсутствии сердца-сознания, без нарочитых стараний, само собой.

Напряженность проявляют, не прибегая к напряженности, а, прибегая к напряженности, не проявляют напряженность, только следы отсутствия формы этой напряженности можно заметить. Таков тот, кого определяют как Небесного Человека.

Лю И Мин «Даосская алхимия перемен И-Цзин»

Расскажи другу:

Оставить комментарий

 

☑ Я согласен с политикой конфиденциальности