На основной сайт
Почему управление другими это системная ошибка?
Часто вижу заблуждение о том, что мы управляем другими.
Опасное заблуждение, которое мешает многим руководителям.
Правда жизни тут в том, что КРОМЕ СЕБЯ МЫ НЕ УПРАВЛЯЕМ НИКЕМ и НИЧЕМ.
И, выбирая неверный объект управления (не себя, а кого то другого), мы совершаем системную ошибку.
Всегда, когда, как нам кажется, что мы управляем другими, мы управляем исключительно собой. Настолько хорошо или плохо, насколько умеем.
Разберем простой пример — руководитель ставит задачу члену команды и создает условия для ее выполнения. Что в этот момент происходит?
— Руководитель управляет своими мыслями чтобы четко сформулировать задачу.
— Руководитель управляет своей речью, жестами, мимикой, обликом чтобы эту задачу четко донести и создать у человека нужную мотивацию к действию.
— Руководитель управляет своим слухом и зрением чтобы получить обратную связь и увидеть действительно ли подчиненный правильно понял задачу.
— Руководитель управляет своими действиями и проявлениями, когда контролирует выполнение задачи.
— Руководитель управляет собой, когда поощряет или наказывает члена команды.
И т.д.
Все просто, но часто нам почему то хочется управлять другими и не управлять собой, и в итоге не получается ни то ни другое.
Если Вы качественно и глубоко подумаете над этой темой, то многое в Вашем управлении изменится.
© Федор Афанасьев
☑ Я согласен с политикой конфиденциальности