Почему управление другими это системная ошибка?

*Всё | Восприятие | Деятельность | Конфликты | Осознанность | Ответственность | Сила воли

Часто вижу заблуждение о том, что мы управляем другими.

Опасное заблуждение, которое мешает многим руководителям.

Правда жизни тут в том, что КРОМЕ СЕБЯ МЫ НЕ УПРАВЛЯЕМ НИКЕМ и НИЧЕМ.

И, выбирая неверный объект управления (не себя, а кого то другого), мы совершаем системную ошибку.

Всегда, когда, как нам кажется, что мы управляем другими, мы управляем исключительно собой. Настолько хорошо или плохо, насколько умеем.

Разберем простой пример — руководитель ставит задачу члену команды и создает условия для ее выполнения. Что в этот момент происходит?

— Руководитель управляет своими мыслями чтобы четко сформулировать задачу.

— Руководитель управляет своей речью, жестами, мимикой, обликом чтобы эту задачу четко донести и создать у человека нужную мотивацию к действию.

— Руководитель управляет своим слухом и зрением чтобы получить обратную связь и увидеть действительно ли подчиненный правильно понял задачу.

— Руководитель управляет своими действиями и проявлениями, когда контролирует выполнение задачи.

— Руководитель управляет собой, когда поощряет или наказывает члена команды.

И т.д.

Все просто, но часто нам почему то хочется управлять другими и не управлять собой, и в итоге не получается ни то ни другое.

Если Вы качественно и глубоко подумаете над этой темой, то многое в Вашем управлении изменится.

© Федор Афанасьев

Расскажи другу:

Оставить комментарий

 

☑ Я согласен с политикой конфиденциальности